Совершать покупки вы можете как после онлайн регистрации на сайте, так и без нее, как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем вам производить регистрацию, это позволит вам пользоваться всеми преимуществами зарегистрированного покупателя:
- Доступ в личный кабинет, позволяющий отслеживать статус заказа, этап доставки, отслеживать историю покупок
- Участие в промо-акциях и розыгрышах ценных призов, приобретение товаров по специальным сниженным ценам, возможность получения подарков при покупках.
Для того чтобы зарегистрироваться, необходимо заполнить небольшую форму (это займет не более минуты).
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
1. Обязательно в верхней части выберите свой город (город доставки). В зависимости от выбора города зависит наличие и стоимость товаров, а также доступные варианты оплаты и доставки.
2. Выберите интересующий Вас раздел товаров или воспользуйтесь поиском.
3. Найдите нужный Вам товар, поместите его в корзину. Для этого щелкните на кнопку "Купить" или "В корзину". Для удобства выбора существует описание и увеличенное изображение. Эту информацию Вы можете просмотреть, щелкнув на название товара.
4. После добавления товара в корзину, автоматически появится количество товаров в корзине и итоговая сумма. Для просмотра содержимого корзины нажмите на значок корзины вверху страницы. Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, то для продолжения покупки нажмите кнопку "Оформить заказ", в появившемся окне "Уже зарегистрированы? Войти" введите Вашу электронную почту и пароль. Если же Вы не зарегистрированы, то при оформлении заказа введите свои контактные данные для связи с Вами и адрес доставки.
Если Вы забыли пароль, Вы всегда можете воспользоваться функцией его восстановления по ссылке
5. Внимание! Пожалуйста, проверьте, правильно ли Вы указали все необходимые данные. При неправильно указанных данных или их отсутствии мы не сможем выполнить Ваш заказ.
6. Далее при оформлении заказа укажите способы оплаты и доставки товара (в дополнительном текстовом поле можете ввести комментарии к заказу или требования к товару, не учтенные в каталоге) и нажмите кнопку "Подтвердить заказ".
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА
1. После оформления заказа на сайте, на Ваш электронный адрес обязательно должно прийти уведомление с подтверждением о сделанном заказе, в котором будет указаны: дата оформления заказа, № заказа, перечень заказанных товаров, сумма заказа и Ваши личные данные.
2. В случае отсутствия подтверждения, Ваш заказ был оформлен неправильно. Чтобы убедиться, что Ваш заказ принят, пожалуйста, проверяйте Ваш e-mail.
3. Также на Ваш электронный адрес будут приходить уведомления об изменении статуса Вашего заказа (в обработке, передан в службу доставки, ожидает самовывоза, исполнен).
4. В случае возникновения трудностей при оформлении заказа, Вы всегда можете связаться с оператором по электронной почте shop@kameya.kz или телефону: 8 800-000-00-00
РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ЗАКАЗА
Резерв на заказанный товар для самовывоза действителен в течении 3 дней, если Вы не успеваете подъехать за заказом или откладываете покупку на более длительный срок, пожалуйста, обязательно свяжитесь с оператором для уточнения резерва.
В противном случае мы не сможем гарантировать наличие товара.
ВРЕМЯ РАБОТЫ
- Работа интернет - магазина в on-line 24 часа в сутки. Вы можете оформить заказ в любое для Вас удобное время.
- Обработка заказов операторами интернет - магазина с 09:00 до 21:00 каждый день без выходных и перерывов
- Работа центров самовывоза: с 09:00 до 21:00 каждый день без выходных и перерывов
- Отправка заказов по Казахстану осуществляется по рабочим дням.